Полезные советы для автолюбителей или очередная подборка лайфхаков, которая поможет автолюбителю в сложной ситуации.
Часто бывает такое, что из за рукожопости страдает инструмент или например шланг высокого давления,

кое кто уже пытался починить его с помощью изоленты, однако из-за высокого давления и эластичности изоленты воздух начал выходить почти сразу, менять шланг или укорачивать его из за такой проблемы не стоит, поможет самый обычный герметик,

которой нужно нанести на место утечки и обмотать не простой, а тряпичной изолентой, она уже не тянется и поэтому надежно держит соединение, в итоге шлангом опять можно пользоваться.

Для следующей хитрости нам понадобиться — самая обычная, эксцентриковая, шлифовальная машинка.

Как выяснилось с её помощью можно неплохо почистить ковролин на авто. Достаточно прилепить ее в нужное место,

включить, и песчинки сами начинают выпрыгивать из ковролина, остается лишь включить пылесос и собрать их. Это отличное и быстрое решение по очистке ковролина.


— Иногда на авто выходит из строя шрус или как еще их называют гранаты, меняются они всегда по разному, иногда легко, а иногда можно прямо психануть, а вся проблема в колечке, которое держит шрус.


Так вот решение есть, берём самую простую, пластиковую стяжку и с ее помощью сжимает то самое колечко, в итоге граната легко встает на место а стяжка просто вылетает.


— Пожалуй у многих возникает необходимость изменить протектор шин, для повышения проходимости, в этом поможет самый простой реноватор,

нужно лишь заточить его насадку и с его помощью можно легко создать новый протектор,

который вам больше подходит. Кстати из зимних шин получаются неплохие вездеходки, так что имейте это ввиду.) Минус данного метода лишь в том, что реноватором трудно контролировать глубину реза, ну и конечно узкие полоски придется делать каким — то другим способом, но в целом вариант неплохой и полностью рабочий, так что берите его на заметку, и помните, что доработанная резина подходит только для малых скоростей не более 60 км в час.




— Перед покупкой авто, довольно сложно оценить состояние его двигателя без специальных приборов или например нужно понять от чего двигатель стал хуже тянуть, однако почему то все забывают про самое доступное решение, помочь тут может самый обыкновенный воздушный шарик, который нужно надеть на отвод вентиляции картерных газов и запустить мотор.

Так вот, данный шарик при исправном двигателе надуваться вообще не должен, если же его все таки надувает, то это говорит о том, что газы проходят мимо колец и поршней, соответственно двигатель требует ремонта других вариантов просто нет.




Также, даже незначительное надувание шарика говорит о том, что этот мотор расходует масло.
Но на сегодня наверно всё, всем пока и ровной дороги.
Автор; Денис Механик