При замене тормозных колодок трудно вдавить выступающий тормозной цилиндр. Чтобы установить их на место, необходимо использовать молотки, крепления и другие подручные средства. Естественно, такие деструктивные методы неприемлемы.
Запрессовка суппортов дисковых тормозов прессом своими руками намного быстрее, удобнее и безопаснее. Это очень дешевая в плане изготовления самоделка, требующая из инструментов только болгарку, дрель и сварочный аппарат. Самое главное,что это устройство по большей части сделано из мусора, уже изношенных тормозных колодок, которые обычно просто выбрасываются.
Материалы:
старая тормозная колодка;
болт М14 120 мм;
гайки М14 – 3 шт
Изготовление пресса
У старых тормозных колодок необходимо срезать верхнюю проушину.


Затем в центре просверливается отверстие диаметром 14 мм для болта.

Сталь толстая, поэтому лучше начать с тонкого сверла и расширить отверстие до необходимого размера. Далее вам нужно будет приварить гайку к блоку вокруг отверстия. Чтобы все прошло гладко, нужно накрутить на болт одну гайку, вставить ее в отверстие и закрепить второй гайкой.

После этого аккуратно обварите одну из них. Сварка будет напряжённой в будущем, поэтому точечной прихватки будет недостаточно. Если у вас есть метчик M14, мы рекомендуем нарезать резьбу ещё и на самой колодке перед сваркой.
Перед этим, конечно же, просверлите отверстия сверлом на 12 мм. Болт и вторая гайка снимаются, а начало конической резьбы шлифуется.

Затем к головке привариваются две гайки, в результате чего получается широкая ручка.

Если у вас нет дополнительной гайки, просто поверните болт с помощью гаечного ключа. Вот в принципе и всё готово.


Это приспособление крепится к суппорту, между цилиндром и самоделкой ложится старая тормозная колодка, затем крутим болт и тем самым утапливаем тормозной цилиндр, просто и хорошо.


После утопления тормозного цилиндра до конца, пресс можно снять и установить новые тормозные колодки.

Это дешевое в производстве устройство, его можно собрать за 30-40 минут и потом использовать много лет. Подходит для большинства автомобилей с дисковыми тормозами, за редким исключением, когда цилиндр нужно вращать, а не просто вставлять.