4 просмотров

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

Всем привет, сегодня я покажу, как просто убрать сколы на капоте автомобиля. Таким же способом можно убрать все сколы по всему кузову.

Как- то обратился я в малярную мастерскую с этой проблемой, но никто не хотел браться за такой ремонт и сказали, что тут только полный перекрас, а стоимость перекраса капота в моём городе составляет офигенную сумму для меня, поэтому было решено сделать всё самому.

Ну что ж приступим, для начала конечно же нужно помыть деталь на которой мы будем закрашивать сколы и так, как их у меня очень много я возьму ну для начала небольшую область и буду потихонечку обрабатывать данные сколы.

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

Я взял маленькое лезвие, от канцелярского ножа и теперь буду их зачищать от мусора и ржавчины.

После зачистки сколов вот, что у нас получилось столько много точек

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

теперь возьму обезжириватель, который купил в автомагазине,

он не разъедает лак, не оставляет помутнение на нем, но зато хорошо удаляет жир с поверхности и моем тщательно капот в тех местах, где будем подкрашивать.

После того, как мы обезжирили наши сколы, теперь нам нужно взять и вокруг скола немножко затереть шкуркой лак, нам понадобится 2000 шкурка и нужно изготовить вот такой брусочек,

можно отпилить от любой деревяшки. Чтобы он был ровный, нужно взять какое-нибудь стекло, положить на стекло наждачку и немного потереть.

а почему именно стекло?, потому что стекло, как правило имеет ровную поверхность и соответственно брусочек будет ровный. Берём 2000-ую шкурку, она очень мелкая и идёт по мокрому, то есть она трётся с водой.. Оборачиваем наш брусочек этой шкуркой, брызгаем немного воды и затираем определенный скол.

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

Тереть нужно до появления матовой поверхности, то есть сильно тереть тоже не надо, потому что лак можно тоже стереть… И так поступаем со всеми остальными частями нашего капота.

После того, как мы зачистили 2000 шкуркой наши места сколов, вот так стал выглядеть капот автомобиля

Если осталась где-то влага можно подсушить феном, можно подождать, чтобы так высохла. Опять берем наш обезжириватель и еще раз обезжириваем все места. В принципе наша поверхность готова для подкрашивания. Здесь хочу заметить, что краску, которой покрашен мой авто, просто так не купить в магазине и пришлось её подбирать на подборе автоэмали.

Для удобства я взял пузырек из под женского лака,

промыл его 646 растворителем и налил туда своего цвета краски. Приступаем наносить первый базовый слой. В большие сколы я буду наносить прямо кисточкой, а там где маленькие сколы возьму зубочистку и буду аккуратно наносить зубочисткой.

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

После того, как я закрасил наши скольчики первым слоем,

то можно заметить, что я наносил краску немножко с горочкой

но краска всё равно подсела и утопилась в сколы, поэтому я сейчас возьму ещё раз кисточку и пройдусь вторым слоем.

После того, как я подкрасил вторым слоем, оставляем всё это дело подсыхать до завтрашнего дня. Прошли сутки наша краска застыла, отвердела, высохла и села в наши канавки.

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

Теперь нужно опять обезжирить, а те места, где краска попала немножко за края скола нужно взять 2000 шкурку на брусочек и немножко зачистить, чтобы краска осталась только в нашей ямке, где скол.

Нужно тереть очень аккуратно, так как легко можно протереть лак до самой краски, а в некоторых случаях можно протереть уже саму краску.

После того, как я обработал шкуркой, убрал лишнюю краску, я заново обезжирил поверхность, взял обычный автомобильный лак в баллоне, в данном случае вот такой

взял пузырек от лака, промыл его 646 растворителем

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

и напрыскал туда немножко лака. теперь я буду брать и в эти точки, которые остались

вот надеюсь видно и в эти точки, которые остались буду заполнять их лаком и лаком буду заполнять немножко с горочкой капельки, потому что он тоже просядет, когда высохнет, затем немножко подполируем и в конце будем заполировывать ещё полиролью.

вот так точками выглядят наши места, где мы подкрашивали лаком.

теперь все это дело оставляем сохнуть еще на одни сутки, потому что лак должен хорошо высохнуть… И всё, останется потом немножечко его зачистить и заполировать.

Прошли сутки, наш лак подсох и готов к дальнейшей обработки. Теперь я возьму опять наш брусочек, перед этим нужно обезжирить и там, где лак не до конца просел и осталась небольшая возвышенность, немножко подтираем, без фанатизма соответственно смачиваю водой

Как убрать сколы на капоте и кузове автомобиля

После того, как я почистил лак на сколах, осталось только заполировать эти места. Перед полировкой я дополнительно промою хорошенько капот автомобиля, затем нужно обезжирить перед полировкой.

Для полировки я буду использовать обыкновенную шлифмашинку с светло-синим паралоновым кругом. Там, где покупал краску, купил сразу и полироль абразивную номер 74.

Теперь приступаем к процессу полировки. На малых оборотах буду брать по маленькому участку капота и заполировывать.

После всех проделанных операций вид капота стал намного приличней, сколы заметны только если очень присмотреться с близкого расстояния, а уже с 1-2 метров ничего не видно. Я своей проделанной работой очень доволен. Если у вас такая же проблема, то не бойтесь браться за неё, ничего страшного и сложного здесь оказывается нет. Всем ровной дороги и хорошего настроения.