16 просмотров

Простое, но качественное противоугонное устройство своими руками, схема

Обычный, однако действенный, противоугонный аппарат своими руками. Подобное устройство можно сделать достаточно быстро и просто. Трудные и дорогостоящие компоненты не понадобятся, но, несмотря на это, агрегат имеет возможность помочь в защите вашего автомобиля.

В данный момент противоугонные механизмы усложняются с каждым днем, в их производстве применяются уже даже космические технологии, однако защита транспортных средств очень востребована. Но вместе с этим и угонщики также развиваются и используют такие же продвинутые схемы.

Может быть, этот обычный аппарат, собьет с толку вора, который думает, что повсюду установлены «клевые» противоугонные средства.

Схема работает данным образом: Противоугонное стоит включенным. Угонщик пробирается в машину, затем заводит мотор и думает, что все прошло успешно. Однако, мотор глохнет. Злоумышленник снова заводит мотор, но спустя несколько секунд (зависит как вы настроите) мотор снова глохнет и появляется ощущение, что проблема состоит в топливном механизме. Только неисправность злоумышленник не сыщет, потому что реле времени не дает работать мотору.
Данный противоугонный аппарат, по факту, представляется реле с приостановкой времени на зажигание мотора.

Тут представлена схема этого аппарата

Простое, но качественное противоугонное устройство своими руками, схема

Запчасти, которые используются для него

-Микросхема D1 — К176ЛА7 или её зарубежный заменитель CD4011.
-Транзистор VT1 — КТ315 или импорт 2SC634, 2SC633, BFP722,
-2N2712, BFP720, BFP721, BFP719.
-Транзистор VT2 — КТ815 или BD 135, BD 139, BD 137.
-Конденсатор C1 — 33 МкФ 25 вольт.
-Конденсатор C2 – 10 — 20 МкФ 25 вольт. Данный конденсатор задает время работы сам. Также, от объема конденсатора исходит количество задержки времени перед зажиганием реле. Примерное количество времени с конденсатором 10 МкФ — 7 секунд, а с 20 МкФ — примерно 15 секунд, однако от резистора R1 тоже зависит многое, так как он представляется одним из факторов цепочки, задающей время -R1 -C2.

R1 — около 300 Ком, однако я использовал потенциометр на 680 Ком, чтобы иметь вероятность показать перемены задержки времени до зажигания Rel1, в пропорции от величины его сопротивления. В законченном аппарате, в то время как вы определитесь с временем, вместо потенциометра можно использовать постоянное сопротивление, одинаковое по отношению к потенциометру.

R2 — 100 Oм

S1 — любой тумблер, выключатель, какой вам по душе. Выключатель будет основательно запрятан внутри машины.

К клемме 1 — устанавливается тумблер, а он подключается к шнуру, а он в свою очередь приобретает энергию после включения зажигания., Клемма 2 — присоединяется к шнуру прерывателя зажигания. При работающем аппарате касание реле замкнет шнур прерывателя и после этого мотор выключается. Клемма 3 — присоединяется к массе.

Чтобы получилось скорее и не так трудно, аппарат желательно сделать на макетной основе.

Производство аппарата

Простое, но качественное противоугонное устройство своими руками, схема

К тумблеру и потенциометру приделываем шнуры и соединяем их к плате.

Простое, но качественное противоугонное устройство своими руками, схема

Доделанный аппарат подключаем к источнику энергии 12 вольт

Простое, но качественное противоугонное устройство своими руками, схема

Наш аппарат полностью готов к выполнению своей задачи. Плату аппарата надо положить в корпус и покрыть герметиком, чтобы не было различных последствий.

22810cookie-checkПростое, но качественное противоугонное устройство своими руками, схема