Радиатор печки автомобиля имеет очень маленькие соты, поэтому если не часто менять антифриз, то он забьется, а при включении печки, она будет работать нормально, но тепла будет отдавать очень мало.
Но есть одна хитрость, можно установить определенный фильтр в систему отопителя, а именно фильтр взятый от обыкновенного бойлера, который будет собирать весь мусор и хлам находящийся в системе отопления, тем самым чистя её. И уже через некоторое время вы удивитесь результату, антифриз станет намного чище и прозрачней, а это значит, что ваша система не будет засорять двигатель и печку автомобиля.

Необходимые материалы:
- фильтры от накипи для котлов с
- штуцеры на 1/2″ — 2штуки
- 1/2″-2 шт. с латунными коленами и наружной/внутренней резьбой;
Процедура установки фильтра:
Берем фильтр и устанавливаем его перед печкой, то есть перед отопителем печки вклиниваемся в систему, если он у нас даже и забьётся на глухо, то на охлаждение двигателя никак не повлияет. Фильтр берем, который предназначен для бойлеров от накипи, его колба высокотемпературная и с лекгостью выдерживает 105 градусов.


Вместо штатного картриджа нужно установить наполовину обрезанный обыкновенный фильтр на 10 микрон.
Латунный уголок следует вкрутить в корпус фильтра с обеих сторон, на них надеваем шланги и затягиваем хомутами.

После запуска автомобиля, из этого фильтра и системы нужно вытравить воздух, для этого просто ослабим хомуты на шлангах, после как всё выйдет затянем их обратно.


Данный фильтр прекрасно справляется с чисткой системы, на фото мы видим фильтр на автомобиле, который проехал всего около 50км.


Затем фильтр поменяли на новый и опять проехали 50 км, теперь можно сравнить.

Второй фильтр уже был намного чище, а это значит, что система прекрасно работает. Это отлично скажется на всей отопительной системе автомобиля.
Вывод делайте сами, но могу сказать, что лайфхак определенно рабочий на 100 процентов, чистит систему на ура. А вот ставить его или нет тут уж решать вам. Спасибо за внимание и всего доброго.