Сегодня рассмотрим, как простому автолюбителю самостоятельно заделать сгнившие пороги. Делаем ремонт своими руками, так будет надёжней и дешевле.
Появились дыры на порогах? Расскажем, как заделать их в короткие сроки без лишних затрат, и что для этого понадобится.
Как быстро и бюджетно залатать ржавые пороги
Полное восстановление порогов очень затратное дело, потому что эта работа требует не только профессиональных материалов, но и обращение к высококвалифицированным работникам автосервиса. Рассмотрим распространенный вариант решения проблемы с прогнившими порогами.

Чтобы заделать дыры на порогах в старом авто, не прибегая к сварке, используется стекловолокно. После пропитки смолой оно становится жестким, поэтому закрывает все кузовные дефекты.
Материалы
Для проведения качественного ремонта необходимо подготовить следующие материалы:
стекловолокно;
грунтовый лак и краска;
стартовая шпаклевка со стекловолокном;
финишная стекловолоконная шпатлевка;
смола из полиэфира;
шкурка;
антигравий.
Процесс работы
Подготовительные работы необходимо проводить очень тщательно. Для этого ржавый участок детали очищается от коррозии и старой краски. Не должно остаться ни единого кусочка. После очищения наступает этап зачищения поверхности с помощью шкурки. Затем нужно просушить и обезжирить участок.



Около отверстий металл более тоньше, поэтому его нужно сделать жестче. Это делают при помощи молотка, подгибая его внутрь и ударяя. После таких манипуляций появится место для стекловолокна.

Далее стекловолокно нужно нарезать полосками, подгоняя под отверстия, но учитывая небольшой запас. Зачищенная поверхность смазывается смолой с отвердителем. Сверху нужно приклеить материал, который предварительно пропитывают полиэфиром. Когда первый слой схватывается, сразу за ним следует наносить следующий.


Нужно сделать и отшлифовать болгаркой с лепестковым диском кожух, чтобы придать ему шероховатость. Последним слоем заделанных щелей накладывается стекловолоконная шпатлевка с запасом для исключения перепадов.


Как только шпатлевка схватывается, ее шлифуют крупной наждачкой. Оставшиеся изъяны на пороге прячут под финишной шпаклевкой.

После этого шкуркой с бруском шлифуется отремонтированный участок. Благодаря этому поверхность получается ровной и качественной.



Когда вы будете уверены, что поверхность абсолютно гладкая, наносите антигравий. Он скроет оставшиеся дефекты после шлифовки. Заключительным этапом выступает нанесение краски в тон авто и покрытие сделанной площади лаком.



Такой ремонт не является заменой порогов и даже не сравнится с этим процессом. Но этот способ достаточно бюджетный и быстрый, не требует поездки в автосервис к мастерам, все манипуляции выполняются в гараже самостоятельно. Если в конце работы залить пороги пушечным салом, результат восстановления порогов будет радовать хозяев на протяжении нескольких лет. Даже если машина стоит на улице круглый год.